Проведя опрос на улицах города, его сотрудники поняли, что подавляющее большинство людей о некоммерческих общественных организациях не имеет ни малейшего понятия, а значит, большинство инициатив проходят мимо них.
На момент подготовки проекта «Медиашкола НКО» в Севастополе было зарегистрировано 920 некоммерческих организаций, а группы в соцсетях и сайты имели только 53, причём действительно активно их вели и наполняли информацией лишь 33. Организаций, которые наладили стратегию продвижения, организовывали онлайн фандрайзинговые сборы, публично отчитывались и были бы узнаваемы, в городе обнаружилось не больше 4-х.
Вот в центре и решили помогать НКО осваивать актуальные медиаприёмы, повышать их медиаграмотность. И параллельно привлекать к этому местные СМИ и студентов факультета журналистики, потому что слабое место в несостоявшемся тандеме существовало как раз в звене региональном.
Требовалось дать НКО инструменты, позволяющие разработать стратегию продвижения и привлечения ресурсов, в том числе посредством использования возможностей СМИ. В «Векторе добра» были уверены, что повышение компетенций представителей третьего сектора в выстраивании продуктивного диалога между НКО и СМИ позволит усилить доверие к общественникам со стороны органов власти, бизнес-сообщества да и вообще всех земляков.
Очень важно было провести занятия офлайн, т.к. дистанционное обучение для большинства людей – формат сложный и, по данным статистики, процент к завершению таких курсов обучения приходит менее 10% обучающихся.
-
25 НКОприняли участие в мероприятиях проекта
-
65 человекприняли участие в мероприятиях проекта
-
50 студентовприняли участие в мероприятиях проекта